Развал-схождение.
- Безразборная диагностика двигателя.
- Диагностика электрооборудования. Автоэлектрик
- Диагностика, ремонт ходовой части автомобиля
- Диагностика и ремонт двигателя
- Замена масла
- Заправка автокондиционеров
- Обслуживание АКПП
- Развал-схождение
- Тормозная система
- Шиномонтаж легковых автомобилей
- Шиномонтаж грузовых автомобилей
Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал - это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, или же повышенный износ покрышек.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
Наименование технических работ | Виды авто | Цена |
---|---|---|
Измерение и регулировка угла установки колёс | Отечественный автомобиль | 600 руб. |
Иномарка | 600/1200 руб. |