Обслуживание АКПП.

Причиной преждевременного выхода из строя автоматических трансмиссий является несвоевременное и неправильное техническое обслуживание. По опыту эксплуатации "механики" некоторые автовладельцы думают, что "автоматы" не обслуживаются. Но это не так, потому что эту процедуру обязательно следует проводить через каждые 30-40 тыс. км. Заметим, что эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его пробега, производителя АКПП и типа используемого масла. При езде в интенсивном режиме остановились-поехали (например, в городских пробках), по бездорожью или при пробеге коробки более 200 тыс. км обслуживание следует проводить через 20 тыс. км, а в случае, если автомобиль новый или коробка-автомат после хорошего ремонта и ездите вы в основном по автомагистралям на дальние расстояния, обслуживание можно проводить через 50-60тыс. км.

Техническое обслуживание АКПП немного напоминает обслуживание двигателя. Сюда входят замена масла, масляного фильтра и диагностика работы АКПП - проверка режимов переключения передач. В принципе ничего сложного, однако, это требует четкого соблюдения регламента проведения, применения только качественных материалов (масел) и запчастей (фильтров). При проведении техобслуживания следует знать, что в некоторых АКПП замена фильтра не предусмотрена т.к. чтобы его заменить, необходимо демонтировать АКПП и разобрать её. Он рассчитан на весь срок эксплуатации коробки и меняется только при ремонте, поэтому нет необходимости заниматься его поиском и приобретением.

Наименование технических работ Доп. работы, пояснения Цена
С/У КПП зад. привод + доп. оборудование 3000 руб.
передний привод 3000 руб.
4 WD КПП/РК 3500/1500 руб.
С/У АКПП От 5000 руб.
С./У. трос спидометра + снятие приборной панели 300 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления + прокачка 300 руб.
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления + прокачка 300 руб.
Замена главного цилиндра сцепления +прокачка; + доп. слесарные работы от 300 руб.
Регулировка сцепления 200 руб.
Прокачка сцепления 200 руб.
Замена сцепления +С/У КПП 500 руб.
+ су подрамник
+ Сл. /Зал. масло.
Р./С. КПП Задний привод + с/у КПП от 2000 руб.
передний привод от 2000 руб.
4 WD + с/у подрамника от 2500 руб.
Замена сальника привода + сл./зал. масло+ с/у привода 300 руб.
Проверка состояния и уровня масла 1 точка 100 руб.
С/у приводного вала п/приводного автомобиля 1200 руб.
С/у кардана 300 руб.