- Ремонтируете автомобиль у нас? Запчасти по закупочной цене!
- Замена пыльника ШРУС без снятия привода.
1000 рублей!
В стоимость входит универсальный пыльник SKF.
Обслуживание АКПП.
- Безразборная диагностика двигателя.
- Диагностика электрооборудования. Автоэлектрик
- Диагностика, ремонт ходовой части автомобиля
- Диагностика и ремонт двигателя
- Замена масла
- Заправка автокондиционеров
- Обслуживание АКПП
- Развал-схождение
- Тормозная система
- Шиномонтаж легковых автомобилей
- Шиномонтаж грузовых автомобилей

Причиной преждевременного выхода из строя автоматических трансмиссий является несвоевременное и неправильное техническое обслуживание. По опыту эксплуатации "механики" некоторые автовладельцы думают, что "автоматы" не обслуживаются. Но это не так, потому что эту процедуру обязательно следует проводить через каждые 30-40 тыс. км. Заметим, что эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его пробега, производителя АКПП и типа используемого масла. При езде в интенсивном режиме остановились-поехали (например, в городских пробках), по бездорожью или при пробеге коробки более 200 тыс. км обслуживание следует проводить через 20 тыс. км, а в случае, если автомобиль новый или коробка-автомат после хорошего ремонта и ездите вы в основном по автомагистралям на дальние расстояния, обслуживание можно проводить через 50-60тыс. км.
Техническое обслуживание АКПП немного напоминает обслуживание двигателя. Сюда входят замена масла, масляного фильтра и диагностика работы АКПП - проверка режимов переключения передач. В принципе ничего сложного, однако, это требует четкого соблюдения регламента проведения, применения только качественных материалов (масел) и запчастей (фильтров). При проведении техобслуживания следует знать, что в некоторых АКПП замена фильтра не предусмотрена т.к. чтобы его заменить, необходимо демонтировать АКПП и разобрать её. Он рассчитан на весь срок эксплуатации коробки и меняется только при ремонте, поэтому нет необходимости заниматься его поиском и приобретением.
Наименование технических работ | Доп. работы, пояснения | Цена |
---|---|---|
С/У КПП зад. привод | + доп. оборудование | 3000 руб. |
передний привод | 3000 руб. | |
4 WD | КПП/РК | 3500/1500 руб. |
С/У АКПП | От 5000 руб. | |
С./У. трос спидометра | + снятие приборной панели | 300 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | + прокачка | 300 руб. |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | + прокачка | 300 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | +прокачка; + доп. слесарные работы | от 300 руб. |
Регулировка сцепления | 200 руб. | |
Прокачка сцепления | 200 руб. | |
Замена сцепления | +С/У КПП | 500 руб. |
+ су подрамник | ||
+ Сл. /Зал. масло. | ||
Р./С. КПП Задний привод | + с/у КПП | от 2000 руб. |
передний привод | от 2000 руб. | |
4 WD | + с/у подрамника | от 2500 руб. |
Замена сальника привода | + сл./зал. масло+ с/у привода | 300 руб. |
Проверка состояния и уровня масла | 1 точка | 100 руб. |
С/у приводного вала п/приводного автомобиля | 1200 руб. | |
С/у кардана | 300 руб. |